Хореографическое отделение
Хореографическое отделение сравнительно молодо, оно основано в 2002 году. Возглавляет отделение Купрякова Зарина Искандеровна.
Хореография – это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов. Во главу угла программы ставится задача формирования высокого эстетического вкуса детей и укрепления их физического состояния.
Занятия танцами является эффективным средством организации досуга детей и подростков. Чувство ответственности, так необходимое в жизни, двигает детей, занимающихся хореографией, вперед. Нельзя подвести рядом стоящего в танце, нельзя опоздать, потому что от тебя находятся в зависимости другие, нельзя не выучить, не выполнить, не доработать.
Цель педагога - хореографа: научить ребенка чувствовать свое тело, выражать чувства с помощью движений; помочь ребенку стать менее скованным и стеснительным.
В 2012 -2013 учебном году учащиеся хореографического отделения нашей школы выступили на на фестивале «Черный котенок» в г.Рязань.
Хореографическое отделение ДШИ начало свою работу в 2001 году.
Целью создания данного отделения является осуществление образовательного процесса и концертной деятельности в сфере хореографического искусства и культуры. Сейчас на данном отделении в шестидневном рабочем режиме обучается 36 учащихся. Преподаватель Купрякова Зарина Искандеровна, стаж работы 2 года.
Периоды обучения:
I этап «Подготовительный» (1, 2класс)
Включает освоение азов ритмики, гимнастики, азбуки классического танца, элементов народно - сценического экзерсиса и движений народного танца.
II этап «Обучающе-развивающий» (3, 4, 5класс)
Включает совершенствование полученных знаний, продолжение изучения классического и народно - сценического экзерсисов (как основа правильного физического развития и ритмического воспитания ребенка), исполнение народных танцев, знакомство с современными направлениями.
III этап «Школа мастерства» (6, 7, 8 класс )
Предполагает раннюю профессиональную ориентацию, занятия нацелены на развитие актерского мастерства, на воспитание способности к танцевально - музыкальной импровизации, на формирование художественной культуры, на привитие социокультурных навыков.